Адрес: Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, 15, офис 404

+7 (812) 648-50-07 Обратный звонок

Главная » Португальский язык

Португальский язык

Групповое обучение

В группах от 5 до 10 человек одинакового уровня. Группы открываются по записи (5 студентов). Мы открываем маленькие по составу группу  5-10, что позволяет  уделить каждому из студентов много времени и создать дружескую, комфортную атмосферу группе.  Изучение языка с носителями позволяет с первых уроков поставить правильное произношение, расширить лексику, а также узнать много интересного о итальянской культуре, истории, юморе, искусстве, традициях и т. д. А если что то будет не понятно – всегда до или после урока можно подойти и попросить объяснения на русском языке.

  • утренние группы - проходят с 10 до 12-15 (время может изменяться в зависимости от пожеланий студентов)
  • дневные группы - проходят с 17 до 19-15
  • вечерние группы - проходят с 19-30 до 21-45
  • группы выходного дня - проходят по субботам и воскресеньям  с 12-00 до 14-15

Индивидуальное обучение

Заниматься индивидуально в удобное для вас время и с учетом ваших особых пожеланий и целей можно как у нас в офисе, так и в удобном для вас месте (дома, в офисе и т. д.).

Корпоративное обучение

Корпоративное обучение проходит по специально разработанной программе для вашего бизнеса. Позволит развиться вашим сотрудникам и мотивирует их на эффективную работу. Возможно углубление в профиль компании.

Бизнес язык

Проведение переговоров с бизнес партнерами, деловые переписки, коммерческие предложения, ведение документации и деловые игры. Этот курс может быть адаптирован под конкретно вашу специфику бизнеса, презентацию или бизнес проект.

Интенсивный курс

Насыщенный материалом и сжатый по времени курс поможет любому добиться цели - хорошо говорить и грамотно писать в короткий срок. Полное погружение

Уровни европейских языков

Уровень А1:

  • студент понимает и может употребить в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач; он может представиться/ представить других, задавать/ отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе;
  • может участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь.

В плане монолога студент умеет, используя простые фразы и предложения, рассказать о месте, где живет, и о людях, которых знает.

В плане чтения, он понимает знакомые имена, слова, а также очень простые предложения в объявлениях, на плакатах или каталогах.

В плане письма, студент умеет писать простые открытки (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры, вносить свою фамилию, национальность, адрес в регистрационный листок в гостинице.

Он умеет также рассказать и писать о несложных сегодняшних или недавних завершенных им или другими действиях.

Особенно в плане говорения:

  1. по диапазону он обладает очень ограниченным запасом слов и словосочетаний, которые служат для изложения сведений о себе и для описания конкретных частных ситуаций;
  2. по точности ограниченно он контролирует употребление заученных наизусть нескольких простых грамматических и синтаксических конструкций;
  3. по беглости он может очень коротко высказаться, произнести отдельные высказывания, в основном составленные из заученных единиц.
  4. по взаимодействию говорения, он может задавать вопросы личного характера и рассказывать о себе, может элементарно реагировать на речь собеседника;
  5. по связности говорения, может соединять слова и группы слов с помощью таких союзов, выражающих линейную последовательность.

Уровень А2:

  • студент понимает отдельные предложения и часто встречающиеся выражения связанные с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи, покупках, устройстве на работу и т.п.).

Он может выполнить задачи, связанные с простым обменом информации на знакомые или бытовые темы.

В простых выражениях студент может рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные аспекты повседневной жизни.

В плане аудирования, студент понимает отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся важных для него тем (например, основную информацию о себе и своей семье, о покупках, о месте, где живу, о работе). Он понимает, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях и объявлениях.

В плане чтения, студент понимает очень короткие простые тексты. Он может найти конкретную, легко предсказуемую информацию в простых текстах повседневного общения: в рекламах, проспектах, меню, расписаниях. Студент понимает простые письма личного характера.

В плане говорения при диалоге, студент умеет общаться в простых типичных ситуациях, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых ему тем и видов деятельности. Он может поддерживать краткий разговор на бытовые темы. В плане говорения при монологе, студент может, используя простые фразы и предложения, рассказать о своей семье и других людях, условиях жизни, учебе, настоящей или прежней работе.

В плане письма, он умеет писать простые короткие записки и сообщения и может написать несложное письмо личного характера (например, выразить кому-либо свою благодарность за что-либо).

Если более подробно сказать про говорение данного уровня, то

  1. по его диапазону студент использует элементарные синтаксические структуры с заученными конструкциями, словосочетания и стандартные обороты для того, чтобы передать ограниченную информацию в простых каждо дневных ситуациях.
  2. по точности говорения, студент достаточно аккуратно использует набор конструкций, ассоциируемых со знакомыми, регулярно происходящими ситуациями.
  3. по беглости говорения, студент может высказаться понятно, несмотря на то, что паузы для поиска грамматических и лексических средств еще заметны, особенно в высказываниях значительной протяженности.
  4. по взаимодействию говорения, студент может начинать, поддерживать и завершать беседу один на один, если темы обсуждения знакомы или индивидуально значимы. Он может повторить предыдущие реплики, демонстрируя тем самым свое понимание.
  5. по связности говорения, студент может связать несколько достаточно коротких простых предложений в линейный текст, состоящий из нескольких пунктов.

Уровень Б1:

  • студент понимает основные идеи четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учебе, досуге и т.д.

Он умеет общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка.

Он может составить связное сообщение на известные или особо интересующие меня темы. Студент может описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосно вать свое мнение и планы на будущее.

В плане аудирования, студент понимает основные положения четко произнесенных высказываний в пределах литературной нормы на известные ему темы, с которыми ему приходится иметь дело на работе, в школе, на отдыхе и т.д. Он понимает, о чем идет речь в большинстве радио- и телепрограмм о текущих событиях, а также передач, связанных с его личными или профессиональными интересами. Речь говорящих должна быть при этом четкой и относительно медленной.

В плане чтения, он понимает тексты, построенные на частотном языковом материале повседневного и профессионального общения. Студент понимает описания событий, чувств, намерений в письмах личного характера.

В плане говорения в режиме диалога, студент умеет общаться в большинстве ситуаций, возникающих во время пребывания в стране изучаемого языка. Он может без предварительной подготовки участвовать в диалогах на знакомую ему/ интересующую его тему (например, «семья», «хобби», «работа», «путешествие», «текущие события» и прочие). В плане говорения в режиме монолога, он умеет строить простые связные высказывания о своих личных впечатлениях, событиях, рассказывать о своих мечтах, надеждах и желаниях. Он может кратко обосновать и объяснить свои взгляды и намерения. Студент может рассказать историю или изложить сюжет книги или фильма и выразить к этому свое отношение.

В плане письма, студент умеет писать простые связные тексты на знакомые или интересующие его темы. Он умеет писать письма личного характера, сообщая в них о своих личных переживаниях и впечатлениях.

Если уточнить его навыки в плане говорения, то

  1. по диапазону говорения студент уже обладает достаточными языковыми знаниями, чтобы принять участие в беседе; словарный запас позволяет объясниться с некоторым количеством пауз и описательных выражений по таким темам, как семья, хобби, увлечения, работа, путешествия и текущие события.
  2. по точности говорения, студент достаточно аккуратно использует набор конструкций, ассоциируемых со знакомыми, регулярно происходящими ситуациями.
  3. по беглости говорения, студент может высказаться понятно, несмотря на то, что паузы для поиска грамматических и лексических средств заметны, особенно в высказываниях значительной протяженности.
  4. по взаимодействию, студент может начинать, поддержи вать и завершать беседу один на один, если темы обсужде ния знакомы или индивидуально значимы. Он может повторить предыдущие реплики, демонстрируя тем самым свое понимание.
  5. по связности говорения, студент может связать несколько достаточно коротких простых предложений в линейный текст, состоящий из нескольких пунктов, но зато уже используя основы конструкции сложного предложения (главное предложение и множество итальянских видов подчиненных предложений).

Уровень Б2:

  • студент понимает общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты.

Он говорит достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон.

Студент умеет делать четкие, подробные сообщения на различные темы и изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущество и недостатки разных мнений.

Почему выбирают нас?

Интересно
Интересно
Полезно
Полезно
Быстро
Быстро
Эффективно
Эффективно
Грамотно
Грамотно
Профессионально
Профессионально